Сообщество «Форум» 09:11 15 октября 2020

Православие и социализм,совместимы ли они?

Анализируются противоречия между Православием и социализмом.

Социализм вытекает из православия!

Взаимоотношения православной церкви и государства в нашей стране были во все времена сложными, особенно во времена Петра I и после ВОСР до победы СССР в ВОВ, и во время короткого правления Н.С.Хрущёва.

Коммунизм является результатом христианского поиска наилучших форм помощи человека человеку. Идеалы всемирного братства, свободы от эксплуатации, социальной справедливости, солидарного творческого труда — всё это никак нельзя вывести из атеистического материализма, зато неоднократно встречается в самых разных христианских текстах. Для коммунизма эти предпосылки сами собой разумеются, они даже не рефлексируются и не ставятся под вопрос.

СОЦИАЛИЗМ И РЕЛИГИЯ. Работа В.И.Ленина. 1905 год.

«Современное общество всё построено на эксплуатации громадных масс рабочего класса ничтожным меньшинством населения, принадлежащим к классам землевладельцев и капиталистов. Это общество — рабовладельческое, ибо «свободные» рабочие, всю жизнь работающие на капитал, «имеют право» лишь на такие средства к существованию, которые необходимы для содержания рабов, производящих прибыль, для обеспечения и увековечения капиталистического рабства.

Экономическое угнетение рабочих неизбежно вызывает и порождает всякие виды угнетения политического, принижения социального, огрубения и затемнения духовной и нравственной жизни масс. Рабочие могут добиться себе большей или меньшей политической свободы для борьбы за свое экономическое освобождение, но никакая свобода не избавит их от нищеты, безработицы и гнета, пока не сброшена будет власть капитала. Религия есть один из видов духовного гнёта, лежащего везде и повсюду на народных массах, задавленных вечной работой на других, нуждою и одиночеством. Бессилие эксплуатируемых классов в борьбе с эксплуататорами так же неизбежно порождает веру в лучшую загробную жизнь, как бессилие дикаря в борьбе с природой порождает веру в богов, чертей, в чудеса и т. п. Того, кто всю жизнь работает и нуждается, религия учит смирению и терпению в земной жизни, утешая надеждой на небесную награду. А тех, кто живёт чужим трудом, религия учит благотворительности в земной жизни, предлагая им очень дешевое оправдание для всего их эксплуататорского существования и продавая по сходной цене билеты на небесное благополучие. Религия есть опиум народа».

Между тем, помощь другому человеку как высшая ценность находится в центре внимания именно христианства. Как подчинённая ценность она есть и в других воззрениях, но главное там всегда что-то другое.

Главное в языческих религиях — выживание рода; взаимопомощь соплеменников имеет значение постольку, поскольку существование каждого из них зависит от существования целого. Соответственно, если твой ближний по случаю не твой соплеменник или ты уже не зависишь от своих соплеменников, помощь отходит как минимум на второй план.

В буддизме главное освобождение от страданий. В зависимости от отношения к помощи другим махаянский буддизм различает хинаяну и махаяну. С точки зрения хинаяны помощь другим имеет значение ровно настолько, насколько она является средством твоего собственного освобождения. Если медитация даёт тебе больше, чем помощь другим, удели ей больше внимания и времени. В центре махаяны стоит концепция бодхичитты, согласно которой ты освобождаешься, чтобы помогать другим. Сначала освободись сам, а уже потом помогай другим. В обоих случаях помощь другому, так или иначе, зависит от перспективы собственного освобождения.

И лишь в христианстве помощь другим людям не только формулируется в виде общей и независимой заповеди, но ставится в центр религии, объявляется главным делом человека. Сам Основатель христианства пожертвовал своей жизнью ради помощи людям. Перед христианином стоит постоянная задача: как помочь ближнему, что именно сделать, чтобы тому стало легче.

В статье «Русская православная церковь в период гонений» автор пишет: «Отношения государства и Русской православной церкви всегда характеризовались как нестабильные и волнообразные — каждый новый правитель по-своему относился к вере, и именно его отношение становилось решающим. Одни цари дарили земли приходам и освобождали от налогов, другие — забирали все, но именно правление большевиков ознаменовало страшный период в истории православия. Кровавые гонения — именно так можно охарактеризовать ХХ век в СССР для Русской православной церкви».

Источник: http://molitva-info.ru/duhovnaya-zhizn/goneniya-na-pravoslavnuyu-tserkov.html

Но, вот цитата В.И.Ленина из работы «Социализм и религия».

«Религия должна быть объявлена частным делом — этими словами принято выражать обыкновенно отношение социалистов к религии. Но значение этих слов надо точно определить, чтобы они не могли вызывать никаких недоразумений. Мы требуем, чтобы религия была частным делом по отношению к государству, но мы никак не можем считать религию частным делом по отношению к нашей собственной партии. Государству не должно быть дела до религии, религиозные общества не должны быть связаны с государственной властью. Всякий должен быть совершенно свободен исповедовать какую угодно религию или не признавать никакой религии, то есть быть атеистом, каковым и бывает обыкновенно всякий социалист. Никакие различия между гражданами в их правах в зависимости от религиозных верований совершенно не допустимы. Всякие даже упоминания о том или ином вероисповедании граждан в официальных документах должны быть, безусловно, уничтожены. Не должно быть никакой выдачи государственной церкви, никакой выдачи государственных сумм церковным и религиозным обществам, которые должны стать совершенно свободными, независимыми от власти союзами граждан-единомышленников. Только выполнение до конца этих требований может покончить с тем позорным и проклятым прошлым, когда церковь была в крепостной зависимости от государства, а русские граждане были в крепостной зависимости у государственной церкви, когда существовали и применялись средневековые, инквизиторские законы (по сею пору остающиеся в наших уголовных уложениях и уставах), преследовавшие за веру или за неверие, насиловавшие совесть человека, связывавшие казённые местечки и казённые доходы с раздачей той или иной государственно-церковной сивухи. Полное отделение церкви от государства — вот то требование, которое предъявляет социалистический пролетариат к современному государству и современной церкви».

При всем этом Ленина в наши дни явно демонизируют. Обвиняя его в пещерной ненависти к духовенству и церкви, используют три документа. Но есть аргументированные утверждения, что один из них, представляющий вождя ярым противником церкви, сфальсифицирован в новейшую эпоху. Это «указание» Ленина (совместно с ВЦИКом) Феликсу Дзержинскому: «Необходимо как можно быстрее покончить с попами и религией. Попов надлежит арестовывать как контрреволюционеров и саботажников, расстреливать беспощадно и повсеместно. И как можно больше». Для вящего впечатления на читателя «указание» снабжено номером, содержащим три шестерки. Помимо прочего в фальшивке, которую активно цитируют православные авторы, прослеживается явное стилистическое и смысловое несоответствие многому из ленинского наследия, относящегося к религиозной политике.

С ещё двумя обвинительными документами читатель может ознакомиться в статье Валерия Викторовича Вяткина – кандидата исторических наук, члена Союза писателей России

«Был ли Ленин беспощадным врагом православной церкви». https://www.ng.ru/ng_religii/2020-04-14/15_485_lenin.html

Со стороны экспертов религиоведов звучали и звучат не менее отрицательные мнения о вере и верующих. «Религии нужны тем, кто их создает, потом извлекает из них пользу для себя, служа в какой-нибудь Церкви в качестве священнослужителя. Они получают хорошее денежное содержание, почет и уважение своих прихожан. Православная религия, например, очень пошла на пользу матушке Феофании, игуменьи, настоятельнице Покровского женского монастыря, которая управляет сетью гостиниц РПЦ и владеет симпатичным мерседесом S-класса примерно за 10 млн. руб. Эта благочестивая женщина не является исключением. Можете быть уверены, что и РПЦ, и католическая, и протестантская церкви, и ислам, и иудаизм, и буддизм приносят очень много пользы и всяких благ своим священнослужителям. Не забудем и про Церковь сайентологии, основатель которой (Рон Хаббард ) сказал, что для того, чтобы стать очень богатым человеком, надо придумать свою религию. Всякая религия нуждается в пастве, потому что именно за ее счет прекрасно живут святые отцы, благочестивые матушки-игуменьи, католические падре и лютеранские пасторы, мусульманские муллы, иудейские раввины и индуистские брахманы. Поэтому между Церквями за паству постоянно идет суровая борьба. Вспомним, как святая католическая церковь преследовала лютеран и со всей святой яростью поджаривала их на кострах. Думаете, тут борьба за души и чистоту веры велась? Нет, это была борьба за кошельки прихожан. Все религиозные веры велись именно так: безумные фанатики резали друг друга, но их науськивали святые отцы с обеих сторон, и причины того были чисто экономическими».

Пример из настоящего времени. В глухих лесах в Красноярском крае живут более 10 000 участников секты Виссариона. Её в 1991 году основал Сергей Тороп, провозгласивший себя Иисусом Христом.

Из вчерашних сообщений СМИ. В Красноярском крае силовики задержали руководство религиозной общины "Город солнца", которую следователи считают сектой. Подозреваемыми стали сразу три человека. Их обвиняют в хищениях денег под видом оказания религиозных услуг, а также применении физического и психологического насилия.

Спецоперация МВД и ФСБ началась во вторник рано утром. Люди в камуфляже ворвались на территорию общины, которая представляла собой мини-городок в глухой тайге Курагинского района Красноярского края. Сюда силовики добирались всю ночь. В спецоперации участвовало несколько десятков бойцов. В колонне были автозаки и машины с врачами. Пройти незаметно на территорию общины им не удалось.

— Ребята, к нам едут 50 автозаков и медицинские работники. Похоже, они пустые. Непонятно, как дальше будет. Развития событий могут быть разные, — выложил в соцсетях сообщение один из жителей общины Александр Староверов.

Взаимоотношения православной церкви и государства в нашей стране были во все времена сложными, особенно во времена Петра I и после ВОСР до победы СССР в ВОВ, и во время короткого правления Н.С.Хрущёва.

Коммунизм является результатом христианского поиска наилучших форм помощи человека человеку. Идеалы всемирного братства, свободы от эксплуатации, социальной справедливости, солидарного творческого труда — всё это никак нельзя вывести из атеистического материализма, зато неоднократно встречается в самых разных христианских текстах. Для коммунизма эти предпосылки сами собой разумеются, они даже не рефлексируются и не ставятся под вопрос.

СОЦИАЛИЗМ И РЕЛИГИЯ. Работа В.И.Ленина. 1905 год.

«Современное общество всё построено на эксплуатации громадных масс рабочего класса ничтожным меньшинством населения, принадлежащим к классам землевладельцев и капиталистов. Это общество — рабовладельческое, ибо «свободные» рабочие, всю жизнь работающие на капитал, «имеют право» лишь на такие средства к существованию, которые необходимы для содержания рабов, производящих прибыль, для обеспечения и увековечения капиталистического рабства.

Экономическое угнетение рабочих неизбежно вызывает и порождает всякие виды угнетения политического, принижения социального, огрубения и затемнения духовной и нравственной жизни масс. Рабочие могут добиться себе большей или меньшей политической свободы для борьбы за свое экономическое освобождение, но никакая свобода не избавит их от нищеты, безработицы и гнета, пока не сброшена будет власть капитала. Религия есть один из видов духовного гнёта, лежащего везде и повсюду на народных массах, задавленных вечной работой на других, нуждою и одиночеством. Бессилие эксплуатируемых классов в борьбе с эксплуататорами так же неизбежно порождает веру в лучшую загробную жизнь, как бессилие дикаря в борьбе с природой порождает веру в богов, чертей, в чудеса и т. п. Того, кто всю жизнь работает и нуждается, религия учит смирению и терпению в земной жизни, утешая надеждой на небесную награду. А тех, кто живёт чужим трудом, религия учит благотворительности в земной жизни, предлагая им очень дешевое оправдание для всего их эксплуататорского существования и продавая по сходной цене билеты на небесное благополучие. Религия есть опиум народа».

Между тем, помощь другому человеку как высшая ценность находится в центре внимания именно христианства. Как подчинённая ценность она есть и в других воззрениях, но главное там всегда что-то другое.

Главное в языческих религиях — выживание рода; взаимопомощь соплеменников имеет значение постольку, поскольку существование каждого из них зависит от существования целого. Соответственно, если твой ближний по случаю не твой соплеменник или ты уже не зависишь от своих соплеменников, помощь отходит как минимум на второй план.

В буддизме главное освобождение от страданий. В зависимости от отношения к помощи другим махаянский буддизм различает хинаяну и махаяну. С точки зрения хинаяны помощь другим имеет значение ровно настолько, насколько она является средством твоего собственного освобождения. Если медитация даёт тебе больше, чем помощь другим, удели ей больше внимания и времени. В центре махаяны стоит концепция бодхичитты, согласно которой ты освобождаешься, чтобы помогать другим. Сначала освободись сам, а уже потом помогай другим. В обоих случаях помощь другому, так или иначе, зависит от перспективы собственного освобождения.

И лишь в христианстве помощь другим людям не только формулируется в виде общей и независимой заповеди, но ставится в центр религии, объявляется главным делом человека. Сам Основатель христианства пожертвовал своей жизнью ради помощи людям. Перед христианином стоит постоянная задача: как помочь ближнему, что именно сделать, чтобы тому стало легче.

В статье «Русская православная церковь в период гонений» автор пишет: «Отношения государства и Русской православной церкви всегда характеризовались как нестабильные и волнообразные — каждый новый правитель по-своему относился к вере, и именно его отношение становилось решающим. Одни цари дарили земли приходам и освобождали от налогов, другие — забирали все, но именно правление большевиков ознаменовало страшный период в истории православия. Кровавые гонения — именно так можно охарактеризовать ХХ век в СССР для Русской православной церкви».

Источник: http://molitva-info.ru/duhovnaya-zhizn/goneniya-na-pravoslavnuyu-tserkov.html

Но, вот цитата В.И.Ленина из работы «Социализм и религия».

«Религия должна быть объявлена частным делом — этими словами принято выражать обыкновенно отношение социалистов к религии. Но значение этих слов надо точно определить, чтобы они не могли вызывать никаких недоразумений. Мы требуем, чтобы религия была частным делом по отношению к государству, но мы никак не можем считать религию частным делом по отношению к нашей собственной партии. Государству не должно быть дела до религии, религиозные общества не должны быть связаны с государственной властью. Всякий должен быть совершенно свободен исповедовать какую угодно религию или не признавать никакой религии, то есть быть атеистом, каковым и бывает обыкновенно всякий социалист. Никакие различия между гражданами в их правах в зависимости от религиозных верований совершенно не допустимы. Всякие даже упоминания о том или ином вероисповедании граждан в официальных документах должны быть, безусловно, уничтожены. Не должно быть никакой выдачи государственной церкви, никакой выдачи государственных сумм церковным и религиозным обществам, которые должны стать совершенно свободными, независимыми от власти союзами граждан-единомышленников. Только выполнение до конца этих требований может покончить с тем позорным и проклятым прошлым, когда церковь была в крепостной зависимости от государства, а русские граждане были в крепостной зависимости у государственной церкви, когда существовали и применялись средневековые, инквизиторские законы (по сею пору остающиеся в наших уголовных уложениях и уставах), преследовавшие за веру или за неверие, насиловавшие совесть человека, связывавшие казённые местечки и казённые доходы с раздачей той или иной государственно-церковной сивухи. Полное отделение церкви от государства — вот то требование, которое предъявляет социалистический пролетариат к современному государству и современной церкви».

При всем этом Ленина в наши дни явно демонизируют. Обвиняя его в пещерной ненависти к духовенству и церкви, используют три документа. Но есть аргументированные утверждения, что один из них, представляющий вождя ярым противником церкви, сфальсифицирован в новейшую эпоху. Это «указание» Ленина (совместно с ВЦИКом) Феликсу Дзержинскому: «Необходимо как можно быстрее покончить с попами и религией. Попов надлежит арестовывать как контрреволюционеров и саботажников, расстреливать беспощадно и повсеместно. И как можно больше». Для вящего впечатления на читателя «указание» снабжено номером, содержащим три шестерки. Помимо прочего в фальшивке, которую активно цитируют православные авторы, прослеживается явное стилистическое и смысловое несоответствие многому из ленинского наследия, относящегося к религиозной политике.

С ещё двумя обвинительными документами читатель может ознакомиться в статье Валерия Викторовича Вяткина – кандидата исторических наук, члена Союза писателей России

«Был ли Ленин беспощадным врагом православной церкви». https://www.ng.ru/ng_religii/2020-04-14/15_485_lenin.html

Со стороны экспертов религиоведов звучали и звучат не менее отрицательные мнения о вере и верующих. «Религии нужны тем, кто их создает, потом извлекает из них пользу для себя, служа в какой-нибудь Церкви в качестве священнослужителя. Они получают хорошее денежное содержание, почет и уважение своих прихожан. Православная религия, например, очень пошла на пользу матушке Феофании, игуменьи, настоятельнице Покровского женского монастыря, которая управляет сетью гостиниц РПЦ и владеет симпатичным мерседесом S-класса примерно за 10 млн. руб. Эта благочестивая женщина не является исключением. Можете быть уверены, что и РПЦ, и католическая, и протестантская церкви, и ислам, и иудаизм, и буддизм приносят очень много пользы и всяких благ своим священнослужителям. Не забудем и про Церковь сайентологии, основатель которой (Рон Хаббард ) сказал, что для того, чтобы стать очень богатым человеком, надо придумать свою религию. Всякая религия нуждается в пастве, потому что именно за ее счет прекрасно живут святые отцы, благочестивые матушки-игуменьи, католические падре и лютеранские пасторы, мусульманские муллы, иудейские раввины и индуистские брахманы. Поэтому между Церквями за паству постоянно идет суровая борьба. Вспомним, как святая католическая церковь преследовала лютеран и со всей святой яростью поджаривала их на кострах. Думаете, тут борьба за души и чистоту веры велась? Нет, это была борьба за кошельки прихожан. Все религиозные веры велись именно так: безумные фанатики резали друг друга, но их науськивали святые отцы с обеих сторон, и причины того были чисто экономическими».

Пример из настоящего времени. В глухих лесах в Красноярском крае живут более 10 000 участников секты Виссариона. Её в 1991 году основал Сергей Тороп, провозгласивший себя Иисусом Христом.

Из вчерашних сообщений СМИ. В Красноярском крае силовики задержали руководство религиозной общины "Город солнца", которую следователи считают сектой. Подозреваемыми стали сразу три человека. Их обвиняют в хищениях денег под видом оказания религиозных услуг, а также применении физического и психологического насилия.

Спецоперация МВД и ФСБ началась во вторник рано утром. Люди в камуфляже ворвались на территорию общины, которая представляла собой мини-городок в глухой тайге Курагинского района Красноярского края. Сюда силовики добирались всю ночь. В спецоперации участвовало несколько десятков бойцов. В колонне были автозаки и машины с врачами. Пройти незаметно на территорию общины им не удалось.

— Ребята, к нам едут 50 автозаков и медицинские работники. Похоже, они пустые. Непонятно, как дальше будет. Развития событий могут быть разные, — выложил в соцсетях сообщение один из жителей общины Александр Староверов.

Сразу после задержания Виссариона и его помощников увезли на вертолёте в Новосибирск. В секте остались оперативники, которые начали обыск. Они изымали всё, что могло иметь отношение к делу. Как рассказал Лайфу один из жителей лагеря, силовики включали глушилки, поэтому у них пропадал интернет и мобильная связь. Через некоторое время оперативники разрешили людям покинуть лагерь.

Сейчас руководителям секты предъявлено обвинение по статье "Создание религиозного объединения, деятельность которого сопряжена с насилием над гражданами, причинение тяжкого вреда здоровью двум и более лицам". Расследование только начинается.

Похожие обвинения были и у секты, которую возглавлял Андрей Попов, более известный как бог Кузя. Попов и его помощники были задержаны в 2015 году. В ходе обысков по семи адресам в московских квартирах было изъято около 43 миллионов рублей и более 100 тысяч долларов. Кроме того, были обнаружены содержащиеся в ненадлежащих условиях экзотические животные и специфическая литература. За восемь лет деятельности колоритного и креативного мошенника секта заработала сотни миллионов рублей. Часть этих денег так и не нашли. В 2018 году Пресненский суд Москвы приговорил "бога Кузю" к пяти годам колонии общего режима, признав его виновным по делу об избиении адептов и мошенничестве на сумму более семи миллионов рублей. https://life.ru/p/1346538

Гражданский мир в России под угрозой. Объектом самых жестоких нападок стала Русская православная церковь. Фонд Андрея Первозванного сравнил нынешние нападки на РПЦ с эпохой красного террора.

«Происходят попытки обрушить волну ненависти на Русскую православную церковь, ее предстоятеля, священнослужителей и мирян", - говорится в заявлении Фонда Андрея Первозванного.

«Информационная война, антирелигиозный террор», - в таких терминах описывает ситуацию правление фонда.

Заявление Фонда Андрея Первозванного выдержано в той же лексике и тональности, что и обращение Высшего Церковного Совета РПЦ, принятое по итогам состоявшегося 3 апреля в храме Христа Спасителя заседания ВЦС.

По мнению РПЦ, некоторые люди, обладающие большим влиянием, готовы использовать свои финансовые, информационные и административные ресурсы для дискредитации иерархов и клириков, для порождения расколов и отторжения людей от храмов. Церковь вызывает такую ненависть, потому что непреклонна в своей позиции неприятия таких антихристианских явлений, как признание однополых союзов, свобода выражения всех желаний, неудержимое потребительство, пропаганда вседозволенности и блуда. Кроме того, нападки на Церковь выгодны тем, чьи меркантильные интересы ущемляются программой возведения новых храмов в густонаселенных районах Москвы и иных крупных городов, - утверждают иерархи РПЦ.

Словом, "разворачивается планомерная и системная дискредитационная работа. Клириков вовлекают в провокации; архипастыри и священство находятся в фокусе пристального внимания недовольных, которые ищут малейшую зацепку, для того чтобы все извратить, создав грязный информационный повод".

В таких беспрецедентных за последние годы условиях всем важно сохранять единомыслие, не поддаваться на ложь и провокации, говорят руководители РПЦ. https://culturavrn.ru/russia/6422

https://bulochnikov.livejournal.com/3042296.html Геополитические причины нападок на патриарха Кирилла.

Общественная палата заявила о травле патриарха Кирилла:

"... Члены Общественной палаты РФ заявили о том, что против патриарха Московского и всея Руси Кирилла развернута массированная информационная кампания, сообщает "Интерфакс".

"То, что делается против патриарха, - мракобесие. Другого слова подобрать невозможно. Те, кто развернул эту кампанию, пытаются оскорбить и унизить нашу культуру. Это все очень вредоносно не только для конкретного человека, но и для всего общества", - заявил член ОП Анатолий Кучерена, добавив, что на проведение кампании был "определенный заказ", а в самой информационной атаке прослеживается "русофобская и антихристианская тенденция".

"Атаки против него носят общеевропейский характер. Заказ на эти нападки, как я полагаю, сделан в России, но активно поддержан извне. (И там же инициирован) Скорее всего, внес свою лепту и Борис Березовский (Это мелкая пешка) с открытым письмом патриарху", - заявил коллега Кучерены по Общественной палате проректор Российского экономического университета Сергей Марков.

Марков добавил, что за кампанией стоит "определенная политическая группа, у которой есть свои люди в руководстве крупных госкорпораций". (Ну, наши компрадоры и есть главная пружина внутрироссийской пятой колонны) "Они и финансируют все это дело. А цель - максимально вестернизировать основы государственности. Ключевую роль здесь играют так называемые либертарианцы и несистемная политическая оппозиция, которые между собой, полагаю, очень сильно пересекаются", - сказал также член Общественной палаты. ..."

Предположение насчёт того, что ПиАр-компания против патриарха инициирована Европой имеют под собой основания.

Дело в том, что идеологическая политика, проводимая в Европе на уничтожение христианства путём насильственного насаждения (с помощью, в том числе государственных репрессий к противникам этого процесса) толерастии и либерастии как его замены, а также разложение католичества и протестантства изнутри путём беспрецедентного промывания мозгов пиплу с помощью педофильских скандалов среди католиков, возведение в сан лесбиянок в протестантских странах, сдача храмов в аренду под публичные оргии гомосеков и лесбиянок, (всё это поддержанно судебной системой ряда стран) и прочего такого, отвращает истинных христиан от католичества и протестантства. В том числе и некоторых богословов и иерархов. Которые уповают на защиту христианских ценностей со стороны Православия. И уже отмечены много случаев перехода католических священников весьма немалого ранга в православие в версии РПЦ.

РПЦ в поддержку этого процесса недавно инициировала решение, признавшее католическую церковь сестринской. При переходе, из которой в православие не требуется перекрещиваться и более того, католический церковный чин заменяется на равноценный православный автоматически.

Замах у РПЦ не ограничивается только переманиванием католиков в православие. Под руководством патриарха Кирилла готовится программа распространения православия на территорию Европы. С целью окучивания разочаровавшихся неспособностью католической и протестантских церквей христиан противостоять политике разрушения христианства на его исконной территории.

Что смыкается с политикой Путина на возрождение российской империи, как бы эта политика не называлось. А это уже большая геополитика. Есть, отчего встрепенуться демиургам.

Вот и набросились на патриарха всем скопом. Не имея возможности противостоять готовящейся православной экспансии идеологически, бьют по её проводникам и организаторам. По хоккейному принципу, традиционному для западной политики: если не можешь выиграть борьбу за шайбу, бей по игроку!

Таким образом, деидеологизируя в своих интересах Европу и лишая её традиционных идеалов, с целью атомизации её населения, демиурги сами отдают значительную часть населения под власть другой идеологии. Ислама или православия. Причём, они, похоже, больше боятся не исламизации Европы, а возрождения христианства на её территории в форме православия.

Думаю, что все критики православия и особо активные нападающие на Патриарха Кирилла, являются потомками старшего брата Моисея водившего евреев по пустыне 40 лет, Аарона, внедрившего в сознание неустойчивых евреев нового бога «Золотого тельца», а клан Ротшильдов, это прямые наследники выживших во время казни евреев, предавших ЯХВЕ и променявших его на золотого истукана. Моисей лично отдал распоряжение наказать отступников.

Было казнено порядка 3000 приверженцев Золотого ИДОЛА.

Борьба Ротшильдов против Российской империи началась в 1800г., после того как первый консул Франции Наполеон Бонапарт попросил у прусского посланника в Париже стать посредником в переговорах с Российским императором Павлом I, искавшим военно-политического союза с Францией. Павел, как и Наполеон, понимал, что сердце мира бьется между границ России, Индии и Китая. У двух амбициозных правителей возник план совместного завоевания Индии, что с учетом потери американских колоний ставило крест на британской колониальной империи.

В январе 1801г. Павел I приказал атаману Войска Донского Орлову выступить через Бухарию и Хиву на реку Индус, и атаковать расположенные там английские заведения.

В ночь с 11 на 12 марта 1801г. «друзья Англии» граф и губернатор Санкт-Петербурга Пален Петр Алексеевич и граф Панин Никита Петрович при поддержке гвардейских офицеров убили в Михайловском замке золотой табакеркой русского императора Павла I.

Перво-наперво император и самодержец всероссийский Александр I распорядился вернуть из похода в места постоянного дислоцирования войско Донское.

Наполеон, прочитав в депеше о кончине Павла I, воскликнул:

«Эти проклятые, бессовестные англичане! Они промахнулись по мне на улице Сен-Никез, 3 нивоза, но они попали в мое сердце… там, Михайловском замке Петербурга… Индия не нуждается в армии Массена, как и Мальта не нуждается теперь в русском гарнизоне».

Англия через верных «друзей» у трона российского императора втянула Россию в войну с наполеоновской Францией, после которой Ротшильды стали «самым богатым» семейством в мире. Финансовый спрут опутал «денежными щупальцами» Лондон, Париж, Франкфурт-на-Майне, Вену, Неаполь. Центральный Банк Англии, а, следовательно, и сама Англия стали принадлежать Ротшильдам.

В 1821г. Ротшильды ввели в Англии «систему золотого стандарта». В дальнейшем присоединение любой европейской страны к этой системе означало, что национальные финансы становились зависимыми от лондонских цен на золото, устанавливаемых Ротшильдами.

В 1839-1843 годах русский министр финансов Канкрин Е.Ф. провел в Российской империи денежную реформу, заменив ассигнации кредитными билетами, разменными на серебро, Россия ввела серебряный стандарт.

Рубль стал устойчивой мировой валютой и прямым конкурентом английского фунта стерлингов, допустить укрепления позиций рубля клан Ротшильдов не мог.

22 декабря 1853г. эскадра английских, французских и турецких военных кораблей вошла в Черное море, началась Крымская война, с началом войны обмен кредитных билетов на серебро был прекращен. Стабилизировать курс рубля удалось только спустя 7 лет после завершения войны, в ходе реформ 1861-1863г., проведенных министром финансов Рейтерном М.Х.

Во время гражданской войны в США Ротшильды финансировали как южан (парижский банк Ротшильдов), так и северян (лондонский банк Ротшильдов). Подозревая банкиров в нечестной игре, американский президент Авраам Линкольн, отказался платить Ротшильдам громадные проценты по долговым обязательствам США и провел эмиссию национальной валюты.

Узнав, что Александр II отказал Ротшильдам в создании в России «Центрального банка» и создал в 1860г. Государственный банк Российской империи, подчинявшийся непосредственно министру финансов, Линкольн обратился к российскому императору с просьбой о помощи. Он просил не допустить вмешательства Англии в гражданскую войну в США на стороне южан. Император приказал боевым кораблям русской эскадры адмирала Попова встать на рейде Нью-Йорка и Сан-Франциско. 14 апреля 1865г. в театре Форда, президента США Авраама Линкольна убил Джон Уилкс Бут.

Через год 4 апреля 1866г. Каракозов у Летнего сада стрелял в Александра II, но промахнулся, поскольку прицел сбил толкнувший его Осип Комиссаров.

25 мая 1867г. находясь в Париже, поляк Антон Березовский стрелял в Александра II, ехавшего с императором Наполеоном III в открытом экипаже.

14 апреля 1879г. (какая дата, 14 апреля дата покушения на президента Линкольна) в дворцовом парке в императора 5 раз успел выстрелить член организации «Земля и Воля» Александр Соловьев.

19 ноября 1879г. террористы из «Народной воли» по ошибке пустили под откос железнодорожный состав, в котором императора не было.

17 февраля 1880г. народоволец Степан Халтурин заложил в Зимнем дворце бомбу с часовым механизмом, установленным на 18 часов 20минут. Принц Гессенский, которого с визитом ждал Александр II, опоздал на 30 минут, ужин перенесли, взрыв убил 10 солдат и ранил еще 80 человек, император вновь уцелел.

1 марта 1881г. на набережной Екатерининского канала Александр II пал от бомбы, кинутой из толпы народовольцем Игнатием Иоахимовичем Гриневицким. Охота на императора закончилась, революционеры затравили дичь.

Финансовый спрут Ротшильдов «Золотой стандарт» постепенно поглощал страны мира:

США и Германия (1871г.);

Швеция (1873год);

Бельгия, Франция, Италия, Швейцария (1874 год);

Нидерланды (1875 год);

Австрия (1892 год);

Япония (1897 год);

Россия (1898 год).

Вот какую историю, произошедшую с императором Николаем II за 2 года до ввода в России «Золотого стандарта» описал офицер лейб-гвардии Казачьего Его Императорского Величества полка Балабин Е.А. в книге «Далекое и близкое старое и новое»:

«В 1896 г. Государь Император с Государыней и единственной тогда дочерью Ольгой (ей было 10 месяцев) поехали в Париж с визитом к Президенту Франции Фору....Во время пребывания Государя в Париже президент Французской республики Фор уговаривал своего высокого гостя хоть на несколько минут посетить большой бал еврея Ротшильда. Государь долго не соглашался, но потом поехал. Там президент стал уговаривать Государя поговорить с Ротшильдом. Государь согласился. Ротшильд сразу задал вопрос Государю: «Как велик русский долг Франции?» Государь ответил: «Столько-то миллиардов». Ротшильд сказал: «Я весь этот долг беру на себя, если вы согласитесь дать в России равноправие евреям». Государь отказал, говоря, что русский народ еще темный и очень доверчивый и при равноправии он немедленно попадет в кабалу евреям. Отойдя от Ротшильда, Государь сказал: «Сейчас я подписал себе смертный приговор».

http://ротшильд.ru-an.info/новости/ротшильды-в-борьбе-против-российской-империи/

Вывод из приведённого объёмного материала в статье сделать несложно. Социализм вытекает из Православия. Поэтому либералы после прихода к власти в 90 – е годы считали главным тормозом в проведении антинародных преобразований в стране Православие и коммунистов.

В настоящее время тормозом в развитии экономики страны являются либералы, окопавшиеся во всех структурах федеральной власти.

С уважением, Ирина Байкальская и Анатолий Сизиков.

1.0x