Сообщество «Философия истории» 04:00 21 декабря 2011

Британская корона против Руси

<p>Окончание. Начало — в №№ 35–36, 38–41, 43–47, 49–50</p>

Чьи же предложения «озвучивает» газета через своего корреспондента? Цитированная выше «аналитическая записка» внятно отвечает на этот вопрос. Можно расшифровывать и дальше: именно ради такого, пусть запоздалого почти на столетие «предложения» и делалась Февральская революция, а потом и была расстреляна «вышедшая из-под контроля» царская семья. И теперь всё это выдается за благодеяние.

В этом же году в последовавшие за свадьбой принца Вильяма дни кампания российской печати в пользу принца Гарри возобновилась. Экс-дипломат, а ныне журналист Александр Баунов тут же предлагает «радикально сменить форму правления в России и вернуться к самодержавию, посадив на российский престол британского принца Гарри и дав ему имя Игорь I. В России на это шутливое предложение практически не отреагировали, а вот в Великобритании некоторые обратили на него внимание» (http://www. newsru. com/russia/04may2011/prince. html).

Статья «бывшего дипломата» так и называется: «О свадьбе Принца Уильяма и необходимости монархии в России». Конечно, обращает на себя внимание тон «капээсэсной передовицы» (поручение, видимо, есть поручение!), но дальше автора начинает «нести», скорее, в духе нынешней «желтой прессы»: «Пусть (принц Гарри) принимает парады, наносит визиты, дает обеды и выступает с новогодними поздравлениями… У нас не бывает королевских свадеб, и я в этом не вижу ничего хорошего. Вся наша придворная жизнь вращается вокруг депутатов с избыточным весом, бездарных певцов и бывших участников телевизионных реалити-шоу. При виде свадьбы (принца Уильяма и Кейт Миддлтон) и приготовлений к ней, мне думается, что было бы хорошо восстановить у нас монархию… Там, где короля нет, население начинает обожать, чтить и направлять свои инстинктивные рыцарские чувства на действующего главу исполнительной власти. Который, признаться, для этого не особенно предназначен, ибо является лицом, во-первых, в силу должностных обязанностей предназначенным для критики, во-вторых — временным, обреченным на уход. Отсутствие предмета обожания для народа выливается, по его мнению, в то, что «глава исполнительной ветви превращается в национального лидера, отца родного, батьку, дуче, команданте, лидера джамахирии».

Между тем Баунов отмечает, что в настоящее время «бесспорных претендентов» на романовский трон нет, но принц Гарри не просто случайная фигура. Его прапрабабушкой была великая княжна Ольга Константиновна, внучка Николая I и кузина Александра III, а царю Николаю II он приходится «дальним племянником». Кроме того, убежден бывший сотрудник МИДа, для Гарри легко было бы найти «симпатичную русскую невесту». Физик Никита Говорун также поддержал эту идею: «У них (британцев) еще свободен принц Гарри. Может, женить его на какой-нибудь русской Золушке, присягнуть ему на верность, и мы заживем счастливо, как они там, в Англии? И пусть он будет не Генри или Гарри, а Игорь Первый».

Российское агентство новостей комментирует: «Это предложение перестает казаться настолько курьезным на фоне результатов недавнего интернет-опроса, который показал, что более трети россиян хотели бы жить в России с конституционной монархией. За это проголосовали 39% опрошенных. Нынешний строй поддерживают только 24%, а 12% хотели бы жить при коммунизме… С помощью принца можно избавить российскую политическую элиту от лишних придворных интриг и позволить правящему тандему заняться исключительно управлением государством, цитирует газета The Daily Mail ироничные замечания Баунова».

И еще очень важное. Все тот же Баунов продолжает: «В последние годы высказывалось предложение отдать царство принцу Майклу Кентскому, который также связан «сильными кровными узами» с последним русским царем и, к тому же, настолько на него похож, что «при встрече с двойником Романова во время его частых наездов в Россию пожилые женщины падали на колени».
Вот это последнее как раз и важно: двойником.

Не будем забывать, что Британский королевский дом, происходя от Вельфов — мажордомов, с самого начала выступал как двойник истинного Царского рода. Это и имел в виду Жан Парвулеско, когда писал о «извращенном, тотально отчужденном образовании, наделенном особой миссией — миссией предательства, субверсии и вероломства».

Заменить Романовых на их «двойника», чтобы сделать окончательно невозможным полное восстановление всего — династическое воссоединение Руси — Царского рода (то есть, воссоединения Романовых с Рюриковичами) и России как великой державы — вот цель «Британской короны» (включающей в себя мировую банкократию).

Как справедливо сказано в цитированной выше аналитической записке, «Проект „Конституционная монархия“ является пародией на завершение русской Смуты № 2, он приведет к потере Россией своего суверенитета. Отечественные политики, органы законодательной, исполнительной и судебной власти должны проявить волю и государственный иммунитет, чтобы не сделать Родину колонией иностранного государства».

Категорическим императивом Русской истории является восстановление Государства Российского во всей его полноте и иерархической завершенности. И, конечно же, воссоединение Великой, Малой и Белой Руси. Нужно думать и о единстве Великого Континента, и совершенно не как о «масонской теме» — иначе. Но всё это — без Виндзорского дворца. «Давать Англии шанс» мы не будем.

1.0x