Авторский блог Исраэль Шамир 13:00 25 марта 2015

Пробный шар в Питере

В гибридной войне, уже идущей между Россией и атлантическими силами, могут пригодиться всякие союзники, в том числе и взаимоисключающие, и ненавидящие друг друга. Американцы охотно спонсируют чеченских боевиков и московских либералов, хотя те и другие терпеть друг друга не могут. Россия могла бы поддерживать живые контакты с такими противоречивыми силами, от Луиса Фаррахана (черные мусульмане США) и до Дэвида Дюка (экс-Ку Клукс Клан), как американцы поддерживают Бориса Стомахина, призывавшего убивать русских, и Алексея Навального с его антиисламизмом.

Россия делает первые робкие шаги как площадка альтернативной мысли, где собираются политические диссиденты Запада и Востока. В отличие от советского прошлого, эти диссиденты могут быть любой окраски, государство российское не спонсирует встречи – но и не позволяет обидеть собравшихся. Собирались левые, собирались коммунисты и анархисты, собирались сепаратисты и антиглобалисты в Москве, а сейчас собрались правые консерваторы, националисты и традиционалисты в Петербурге на "Международный Русский Консервативный Форум". На самом деле не съезд, не форум, а скорее – пробный шар.

Опыта таких съездов нет; о России у европейцев представления самые смутные. Неудивительно, что в основном малые или очень малые политические группы и партии приехали в Питер.

В Европе и Америке есть сильные антиатлантические правые и националистические партии, такие как «Национальный Фронт» Ле Пен во Франции, «Шведские Демократы» в Швеции, UKIP в Англии, берущие серьезную долю избирательного пирога на выборах – но на этом этапе они не приехали. Приехал Гриффин, известный, но утративший популярность лидер британских националистов. Из Швеции приехали депутаты из крошечной правой группы.

Из партий побольше греческая партия «Золотая Заря» уже играла в национальной лиге. Болгарская партия «Атака» тоже близка к «взрослой» команде. Итальянские «Ломбардская Лига» и «Форца Нуова», испанская «Демократия Националь», несколько евродепутатов из АФП немного укрепили форум.

Соответственно, и с российской стороны представительство было на уровне дворовых команд. Организатором был молодой паренек из Мурманска, никаких серьезных встреч гостям запланировано не было. Не было депутатов Госдумы. Егор Холмогоров был самым крупным русским мыслителем на форуме. Партия «Родина» вроде бы взяла на себя патронаж, а потом забыла о форуме. Так дела не делаются.

Очень хорошо, что Россия начинает играть на политических площадках европейских стран. Но делает она это слишком робко, слишком осторожно, опасаясь окрика. Надо учиться у Соединенных Штатов и у Европы. Когда они заваривали бучу в Киеве, разве испугались они свастик на знаменах «Правого сектора»? Разве пришли они в ужас от портретов Гитлера и Бандеры? Они раздали им печеньки, а потом – и автоматы и пушки. Нет, не для робких игра в политику.

И не только на Украине. Вице-президенты США, Байден и его предшественник Чейни встречались и фотографировались с людьми типа Усамы бин Ладена, с арабскими исламскими террористами из Сирии и Ирака, с будущими лидерами Исламского Государства. И ничего. Либеральные СМИ кротко возмущались, вывешивали фотки в интернете – но такие встречи привели к результатам. Чудовищным с нашей точки зрения, но именно тем, которых американцы добивались.

В гибридной войне, уже идущей между Россией и атлантическими силами, могут пригодиться всякие союзники, в том числе и взаимоисключающие, и ненавидящие друг друга. Американцы охотно спонсируют чеченских боевиков и московских либералов, хотя те и другие терпеть друг друга не могут. Россия могла бы поддерживать живые контакты с такими противоречивыми силами, от Луиса Фаррахана (черные мусульмане США) и до Дэвида Дюка (экс-Ку Клукс Клан), как американцы поддерживают Бориса Стомахина, призывавшего убивать русских, и Алексея Навального с его антиисламизмом.

На следующем съезде правых сил Запада в Питере или Москве хотелось бы увидеть более серьезное представительство, в частности Марин Ле Пен. Дмитрий Рогозин мог бы стать организатором и принимающей стороной. Серьезный питерский мыслитель, профессор Александр Сотниченко, стоявший за созданием «Наших», мог бы сформулировать идеи.

Пробный шар прошел так, как можно было ожидать от чемпионата дворовых команд, пора переходить к встречам национальной лиги. И надо радоваться гостям, а не криво корчить рожи, как будто лимоном подавились.

Я с симпатией отношусь к западным диссидентам, даже людям с кошмарными взглядами и идеями. Дело в том, что политическая система Запада не способствует идеологическому плюрализму. Очень трудно партии, если она не продается, а служит народу. Люди, которые хотят освободить свои страны от ига банкиров, Вашингтона и Брюсселя, заслуживают бережного отношения.

Они тоже присматриваются к России – выдержит ли? Останется ли альтернативой? Не покорится ли? Для этого России не надо становиться националистической или коммунистической – достаточно быть иной, не такой, как велят западные хозяева дискурса.

И конечно, не следует прислушиваться к истошным воплям либерастов о «съезде нацистов в Петербурге». Не им, не российским либералам, обожающим Яроша и его Правый сектор, маршировавшим под знаменами Бандеры, любившим кровавых палачей Ариэля Шарона и Пиночета, учить морали. Они вопят для того, чтобы посмотреть: струсят ли русские? Сейчас важно не струсить, не пускаться в оправдания.

Если уж вам так важно благословение либералов, то вот вам благословение либерала Владимира Познера, написавшего о Питерском Форуме: «Крайне антипатичные мне радикально-правые, консервативные партии НЕ запрещены законом. В тех странах, где они существуют, они признаны, принимают участие в выборах и даже иногда побеждают. Они НЕ нацисты. И они НЕ маршировали в Питере, а если бы маршировали, получив на то соответствующее разрешение, в этом не было бы ничего противозаконного».

Своя правда есть у всех, есть она и у европейских националистов, выступающих против волн иммигрантов из разрушенных американскими бомбардировками стран Ближнего Востока, и видящих в России альтернативу бездуховному миру. С ними нужно держать связь.

1.0x