Спланированный вооружённый переворот в Киеве состоялся. Свергли не только плохую, но законную власть, но и окончательно сломали государство, пускай недоразвитое и немощное. Государственные институты центральной власти уничтожили боевыми патронами и «коктейлями Молотова». На Олимп кормушки выползли всем хорошо знакомые «оранжевые» пиявки – отпетые русофобы и бюджетные кровососы.
Но кормушка пуста и разбита, неонацистский джин из бутылки выпущен, город-герой Киев поставлен на колени, унижен и разрушен мародёрами. Коричневая анархия стремительно расползается по всей стране, ввергая в ужас не только нормальных людей, но и вчерашних радетелей евросодома. Омерзительный, булькающий на непонятном языке, вооружённый и опасный боевик по имени Сашко Белый (Александр Музычко) терроризирует чиновников и госслужащих. Он олицетворяет страшную разрушительную силу нацистской демократии.
Вполне естественно, что после мощнейшего и продолжительного потока лжи, лицемерия, предательства, унижения и прямых угроз расправы, простые граждане Юго-Восточной Украины встали на дыбы. И даже тотальное предательство местных слуг народа, которые один за другим начали признавать и вертеть хвостами перед новой бандитской властью, не остановило людей.
Нацистский шабаш в Киеве породил настоящее народное восстание. Ни одна партия, ни один политический лидер не могли доселе пробудить и настолько крепко сплотить Новороссию, но перед угрозой оккупации она сама воспряла духом, многие люди ожили, оторвались от сериалов и пива и вернулись в реальную жизнь.
Примечательно, что первый импульс сопротивления был дан в городе русской славы в городе-герое Севастополе.
Тысячи людей в День защитника Отечества вышли на улицы и сказали своё твёрдое «нет» галицкому фашизму. Эти прекрасные люди всегда и до последнего боролись, и будут продолжать бороться с коричневой чумой, как это раньше делали их отцы и деды. Сила духа и воля к победе навеки запечатаны у них в крови, которая перетекает из поколения в поколение из одной жизни в другую, проливается, но не прокисает. И поэтому севастопольцы не отступят никогда. Они не признали бандеровскую хунту. После митинга пришлые чиновники побежали из города, как крысы бегут с корабля, но севастопольский крейсер не пошёл ко дну, а наоборот, выплыл на поверхность. Двадцать лет люди не могли самостоятельно выбирать себе руководителя, все годы «независимости» этот фундаментальный вопрос за них решали в Киеве, но они, наконец, выбрали себе нового капитана – умного, честного и мужественного человека, - Алексея Чалого. Потрясающая сплочённость, решительность и смелость севастопольцев, подали пример остальным крымчанам. И они им воспользовались сполна. В тот же день в Керчи местные жители красиво разогнали керченских «майдаунов».
Симферополь в тот день молчал, Симферополь плакал. В столице автономии крымчане прощались с крымскими ребятами из «Беркута», героически погибшими в оккупированном Киеве. Стоит сказать, майдан возродил честь мундира, оплёванную и дискредитированную в девяностые годы, он вернул образ представителя правоохранительных органов на вершину общественного сознания. Храбрые «беркутовцы» стали символом русского восстания на Юго-Востоке страны, они стали священными солдатами народного ополчения.
Спустя несколько дней ранним утром в Симферополе у здания Верховного Совета автономии стояли десяток людей, – представители интеллигенции, общественные деятели, журналисты патриотического толка и прочие товарищи. Они решали, как вручить главе крымского парламента Владимиру Константинову воззвание от имени общественности: не терять драгоценное время, не идти на поводу у киевских бандитов, местных предателей и соглашателей, вернуть Конституцию Крыма образца 1992 года, провести референдум о самоопределении Крыма…
На площади продолжали собираться люди, представителей многочисленных организаций и обычных неравнодушных граждан с каждым часом становилось всё больше, они призывали Константинова выйти к народу, и он вышел. Ему напомнили, как он, стоя у гроба наших «беркутовцев», обещал защищать интересы автономии до конца, обещал не предавать крымчан. И он не предал! Внеочередную сессию парламента назначили на следующий день.
Тысячи крымчан собрались со всего полуострова поддержать историческое решение народных избранников. Киев саботировал работу Верховного Совета, как мог, депутатов запугивали, пытались подкупить, угрожали им. Лидерам нелегального меджлиса было поручено сорвать сессию и они это сделали, задействовав весь боевой актив своей преступной организации, который они поставили лицом к лицу с мирными гражданами, среди которых было немало крымских татар. Против мирных сторонников самоопределения крымской автономии использовали камни, дубинки, ножи, заточенные спицы, нервно-паралитический газ и многое другое. Мирные люди смогли противопоставить чёткой организации и спланированным действиям бойцов меджлиса личную доблесть и самоотверженность. Но этого было не достаточно. Итог: забитый и раздавленный до смерти двадцатиоднолетний мальчишка, затоптанная насмерть женщина, десятки пострадавших и покалеченных людей. Расходясь по домам, люди чувствовали себя, как побитые собаки, они переживали горечь поражения и обиды, готовились к худшему. Утром, с божьей помощью, ситуация кардинально изменилась. Не зря рубились граждане с боевиками, на крымскую землю спустились ангелы автономии, только вместо крыльев у них были автоматы Калашникова. Мы называем их «вежливые люди», что дальше было вы знаете.
Либеральная пресса называет их завхватчиками, мы называем их освободителями, хранителями мира и порядка на крымской земле. После их появления ни один мирный человек не пострадал, люди чувствуют себя спокойно и уверенно. И ещё, они очень благодарны своим защитникам, потому что знают, пока эти ребята с ними, ни одна бандеровская мразь сюда не просочится.
А над городом вместе с крымским флагом гордо развивается флаг российский и так в каждом городе полуострова Крым.
Спасибо России, спасибо Путину за то, что не бросили в беде! В ельцинскую эпоху мы бы уже стояли у стенки…
PS: В других городах Юго-Востока ситуация более сложная, люди остались один на один с преступной властью Киева, боевиками майдана и местными чиновниками-предателями. Но они не сдаются, потому что назад уже дороги нет.


